Top.Mail.Ru
Дата старта курса:
10 мая
Стань настоящим таргетологом за минимальный срок!
Продвигай аккаунты ВКонтакте, опираясь на знания, полученные от лучших экспертов.
Затраты
Цена на начало
переписки
в приложении
Начало переписки
в приложении
360₽
26₽
13
26
18
02
24
20
14
28
10
Показы
122.346
Просмотры
541
— Привет, меня зовут
Руслан Фаршатов!
Можешь подробнее познакомиться со мной:
Я телеведущий и пришел в соцсети для того, чтобы научить вас продвигать аккаунты с минимальными вложениями
Мои методики, схемы и готовые стратегии, помогают таким же как и вы делать качественную рекламу в VK
Мой блог в VK вырос до 10 тысяч живой и качественной аудитории только за счет знаний алгоритмов социальной сети
Я вырос от музыканта неизвестной рок-группы
до владельца рекламного агенства.
— Привет,
я илья попов!
Можешь подробнее познакомиться со мной:
На данный момент заработал ученикам
и клиентам более 100 000 000 рублей
На данный момент заработал
ученикам и клиентам
более 100 000 000 рублей
Мы с Русланом обучаем профессии таргетолога
для того, чтобы Вы могли заниматься
любимым делом, в любой точке земного шара
и получать достойный доход!

Мы с Русланом обучаем профессии таргетолога
для того, чтобы Вы могли заниматься любимым делом,
в любой точке земного шара
и получать достойный доход!

Мы с Русланом обучаем
профессии таргетолога
для того, чтобы Вы могли
заниматься любимым делом,
в любой точке земного шара
и получать достойный доход!

вас на курсе:
Что ждет
1. Стратегия.
  • Стандарты ВК: как устроен, что необходимо знать и уметь применять для дальнейшей работы.
  • Отстранение от конкурентов: поиск преимущества и «изюминки», которая послужит вам опорой для продвижения аккаунта.
  • Архитектура продукта: упаковка вашего продукта для большего спроса,
  • Целевая аудитория: поиск аудитории для наилучшей конверсии.
  • УТП: проработка уникального предложения для хорошего отклика клиентов/покупателей.
2. Упаковка.
  • Сообщество: разбор алгоритмов работы сообщества. Качественная упаковка сообщества.
  • Личный аккаунт: проработка личного аккаунта, чтобы экспертность лучше транслировалась.
3. Контент.
  • Анализ контента конкурентов. Какой контент на самом деле продает и цепляет потенциальных покупателей.
  • Универсальный контент для повышения лояльности и усиления репутации.
  • Как аккуратно собирать отзывы у покупателей/ клиентов и как написать кейс.
  • Какой контент подходят для простых товаров, простых услуг, продвижения мест, продвижения сложных услуг и сервисов.
  • Контент для продвижения экспертов и специалистов.
  • Как анализировать результаты контент-маркетинга и считать эффективность.
  • Способы вовлечения аудитории, сторителлинг.
4. Построение комьюнити.
  • Цель и преимущества построения комьюнити
  • Что такое внимание и признание?Таблица интересов.
  • Стимулирование пользовательского контента. Лидеры второй волны и волонтеры.
  • Управление эмоциональным фоном сообщества.
  • Варианты работы с негативом.
5. Таргетированная реклама.
  • Разбор первых шагов перед запуском
  • Различные способы куда вести трафик: сообщества, сайт, приложения, аккаунт
  • Варианты офферов для продвижения разных типов проектов:
    — Изображения для продвижения товаров
    — Изображения для продвижения услуг
    — Изображения для продвижения мест
    — Изображения для продвижения личных страниц и блогов
    — Универсальные типы изображений
  • Базовые формулы написания текстов промопостов. Нестандартные решения в написании текстов. Тексты для теплой и горячей целевых аудиторий. Работа с тизерами и историями.
  • Как устроен рекламный кабинет ВКонтакте: форматы рекламы и основные цели.
  • Варианты таргетированной рекламы: демографии, геолокация, интересы и поведения, сообщества, активности, заинтересованная аудитория, должности.
  • Варианты таргетированной рекламы 2: ключевые слова, приложения, устройства, браузеры, время. Сохранение аудиторий и варианты работы со ставками. Ретаргетинг и похожие аудитории.
  • Простой алгоритм работы с парсерами на примере TargetHunter. Пошаговый запуск рекламной кампании ВКонтакте.
  • Бонус-урок. Работа с блокировками.
6. Блогеры.
  • Универсальные принципы выбора блогеров и сообществ.
  • Поиск блогеров и их проверка.
  • Форматы рекламы, которые лучше цепляют аудиторию.
  • Как считать эффективность размещений.
7. Рассылки, каналы и автоворонки ВКонтакте.
  • Виды лидмагнитов.
  • Стратегии работы с рассылками.
  • Базовые настройки Senler бота.
8. Продажи.
  • Разбор холодных и входящих продаж.
  • Изучение потенциального клиента.
9. Самопрезентация специалиста.
Упаковка сообщества, как эксперта таргетолога.
Упаковка личной страницы для самопрезентации.
10. Взаимодействие с клиентами.
  • Брифование клиента.
  • Продажи.
  • Что прописывать в договоре с клиентом.
  • Разбор типичных конфликтных ситуаций с клиентом/ в коллективе.
1. Стратегия.
  • Стандарты ВК: как устроен, что необходимо знать и уметь применять для дальнейшей работы.
  • Отстранение от конкурентов: поиск преимущества и «изюминки», которая послужит вам опорой для продвижения аккаунта.
  • Архитектура продукта: упаковка вашего продукта для большего спроса,
  • Целевая аудитория: поиск аудитории для наилучшей конверсии.
  • УТП: проработка уникального предложения для хорошего отклика клиентов/покупателей.
2. Упаковка.
  • Сообщество: разбор алгоритмов работы сообщества. Качественная упаковка сообщества.
  • Личный аккаунт: проработка личного аккаунта, чтобы экспертность лучше транслировалась.
3. Контент.
  • Анализ контента конкурентов. Какой контент на самом деле продает и цепляет потенциальных покупателей.
  • Универсальный контент для повышения лояльности и усиления репутации.
  • Как аккуратно собирать отзывы у покупателей/ клиентов и как написать кейс.
  • Какой контент подходят для простых товаров, простых услуг, продвижения мест, продвижения сложных услуг и сервисов.
  • Контент для продвижения экспертов и специалистов.
  • Как анализировать результаты контент-маркетинга и считать эффективность.
  • Способы вовлечения аудитории, сторителлинг.
4. Построение комьюнити.
  • Цель и преимущества построения комьюнити
  • Что такое внимание и признание?Таблица интересов.
  • Стимулирование пользовательского контента. Лидеры второй волны и волонтеры.
  • Управление эмоциональным фоном сообщества.
  • Варианты работы с негативом.
5. Таргетированная реклама.
  • Разбор первых шагов перед запуском
  • Различные способы куда вести трафик: сообщества, сайт, приложения, аккаунт
  • Варианты офферов для продвижения разных типов проектов:
    — Изображения для продвижения товаров
    — Изображения для продвижения услуг
    — Изображения для продвижения мест
    — Изображения для продвижения личных страниц и блогов
    — Универсальные типы изображений
  • Базовые формулы написания текстов промопостов. Нестандартные решения в написании текстов. Тексты для теплой и горячей целевых аудиторий. Работа с тизерами и историями.
  • Как устроен рекламный кабинет ВКонтакте: форматы рекламы и основные цели.
  • Варианты таргетированной рекламы: демографии, геолокация, интересы и поведения, сообщества, активности, заинтересованная аудитория, должности.
  • Варианты таргетированной рекламы 2: ключевые слова, приложения, устройства, браузеры, время. Сохранение аудиторий и варианты работы со ставками. Ретаргетинг и похожие аудитории.
  • Простой алгоритм работы с парсерами на примере TargetHunter. Пошаговый запуск рекламной кампании ВКонтакте.
  • Бонус-урок. Работа с блокировками.
6. Блогеры.
  • Универсальные принципы выбора блогеров и сообществ.
  • Поиск блогеров и их проверка.
  • Форматы рекламы, которые лучше цепляют аудиторию.
  • Как считать эффективность размещений.
7. Рассылки, каналы и автоворонки ВКонтакте.
  • Виды лидмагнитов.
  • Стратегии работы с рассылками.
  • Базовые настройки Senler бота.
8. Продажи.
  • Разбор холодных и входящих продаж.
  • Изучение потенциального клиента.
9. Самопрезентация специалиста.
Упаковка сообщества, как эксперта таргетолога.
Упаковка личной страницы для самопрезентации.
10. Взаимодействие с клиентами.
  • Брифование клиента.
  • Продажи.
  • Что прописывать в договоре с клиентом.
  • Разбор типичных конфликтных ситуаций с клиентом/ в коллективе.
Для кого
курс подходит:
Людям, желающим продвигать свои товары/услуги самостоятельно
Людям, желающим освоить новую профессию
Людям, желающим повысить свою квалификацию в данной сфере
проходит обучение
Как
Смотрите уроки в удобном для вас темпе
Если возникают вопросы обращаетесь в общий чат
Выполняете практические задания на отработку 
новых навыков
У вас больше не возникнет вопросов:
вы не узнаете себя, ведь
у вас будет огромный багаж знаний алгоритмов, схем, стратегий
После курса вам будут открыты двери в мир таргетированной рекламы!
"
На все эти вопросы есть ответы именно на курсе «Профессия таргетолог».
Это замечательная возможность стать востребованным специалистом
в сфере рекламы и продвижения, ведь ВКонтакте набирает обороты
и спрос на вас, как специалиста, будет огромным!
Скорее жмите на кнопку, чтобы попасть на консультацию, на которой вас подробно проконсультируют и ответят на все интересующие вопросы
Скорее жмите на кнопку, чтобы попасть на консультацию,
на которой вас подробно проконсультируют и ответят
на все интересующие вопросы
пакетов
Стоимость
Самостоятельный
4.150₽/месяц
49.900₽/год
  • Все занятия 10 модулей, курс продолжительностью 2 месяца + доступ 1 месяц (бесплатно)
  • Итого доступ к урокам курса на 3 месяца
  • Доступ к закрытому чату участников курса на 2 месяца

NEW! 1 месяц бесплатного доступа к закрытому Клубу таргетологов
Оставить заявку
VIP
15.825₽/месяц
189.900₽/год
Все занятия 10 модулей, курс продолжительностью 2 месяца + доступ 4 месяца (бесплатно)

Итого доступ к урокам курса на 6 месяцев

Доступ к закрытому чату участников курса на 2 месяца

Участие в прямых эфирах и разборах с экспертом

Проверка домашних заданий и обратная связь ЛИЧНО от ЭКСПЕРТА

В конце каждого модуля проверка усвоения материала экспертом

Аудит первой настроенной рекламной кампании

Сертификат о прохождении курса

NEW! 5 месяцев бесплатного доступа к закрытому Клубу таргетологов

Бонус-урок. Работа с блокировками.
Оставить заявку
Самостоятельный
4.150₽/месяц
49.900₽/год
  • Все занятия 10 модулей, курс продолжительностью 2 месяца + доступ 1 месяц (бесплатно)
  • Итого доступ к урокам курса на 3 месяца
  • Доступ к закрытому чату участников курса на 2 месяца

NEW! 1 месяц бесплатного доступа к закрытому Клубу таргетологов
Оставить заявку
VIP
15.825₽/месяц
189.900₽/год
Все занятия 10 модулей, курс продолжительностью 2 месяца + доступ 4 месяца (бесплатно)

Итого доступ к урокам курса на 6 месяцев

Доступ к закрытому чату участников курса на 2 месяца

Участие в прямых эфирах и разборах с экспертом

Проверка домашних заданий и обратная связь ЛИЧНО от ЭКСПЕРТА

В конце каждого модуля проверка усвоения материала экспертом

Аудит первой настроенной рекламной кампании

Сертификат о прохождении курса

NEW! 5 месяцев бесплатного доступа к закрытому Клубу таргетологов

Бонус-урок. Работа с блокировками.
Оставить заявку
ИП Фаршатов Руслан Ильдарович
ИНН 026808571601
ОГРНИП 312028010200054
Телефон: 79996380453

Email: mediafitness@ruslanfarshatov.ru